Ваши предложения

 Уважаемые северяне!

 Если у вас есть предложения по усовершенствованию, оптимизации и повышению эффективности деятельности администрации района, то прошу вас оставлять комментарии на этой странице. 





В.Н. Давыдов 

86 комментариев:

  1. Хотелось бы верить, что на предложения, полученные от населения, как вы выразились "по усовершенствованию, оптимизации и повышению эффективности деятельности администрации района" обратит кто-то внимание, или хотя бы дадут внятный ответ, народ перестает верить власти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Попова9 ноября 2012 г. в 16:42

      А Вы, Сергей ещё верите? Народные избранники у нас доступны для народа перед выборами, позже слуги народа превращаются в господ и до них уже не достучаться. Моя мать недавно задала вопросы главе фактически по благоустройству переулка, расположенного между домами №54 и №56 по ул. Чапаева. Это пешеходный проход рядом с магазином "Подарки", также здесь мы проезжаем на участок, расположенный сзади и правее магазина, который мы купили в КУМИ администрации Северного района, затем шло русло стока воды, собирающейся с Центрального рынка и площади В.И. Ленина и забор, усадьбы дома №56, который почему-то уже дважды перемещался, и даже были кем-то проложены трубы и водосток увели вправо за магазин. Существенно сузили расстояние между магазином и забором усадьбы дома №56. Осталось еще раз хозяину дома №56 забор передвинуть-и останется узенькая пешеходная тропочка. Мы просили узаконить проезд к нашему земельному участку, таким образом, чтобы были учтены интересы пешеходов, которые каждый день идут по этому переулку на ул. Калинина и оттуда в центр, а также интересы владельцев магазина, т.к. согласно строительным нормам и правилам, проезд от капитального строения должен проходить в 3 метрах от строения.А вот ширина пожарного проезда к объектам торговли по современным требованиям не менее 9 метров. На деле соблюдены интересы только хозяина дома № 56 и его семьи-они значительно увеличили площадь своего земельного участка. Мы спросили-оформлено ли это увеличение площади земельного участка официально? Есть ли документы? Получили ответ от главы района за подписью его зама, исполнитель Морева-бред полный. Ни на один поставленный вопрос не ответили. Давайте вместе посмеёмся, на вопрос, узаконить проезд, ответили "На земельные участки, расположенные между домами №54 и №56 по ул. Чапаева и за домом №54 Вы можете установить публичный сервитут для проезда через указанные земельные участки, обратившись для этого в суд." У нас эта писанина теперь как анекдот среди друзей ходит. Придется послать главе те же вопросы и его же ответы еще раз.

      Удалить
    2. Людмила, а вы анекдотами увлекаетесь? Только что-то чувство юмора у вас специфическое... Я немножко юрист по образованию, что же вас так развеселило? Понятие "публичный сервитут" или необходимость его установления в судебном порядке?

      Удалить
    3. Уважаемая Людмила Попова!
      После Вашего обращения в блог главы были проведены еще раз проверки соблюдения земельного законодательства на земельном участке, расположенном по адресу: с.Северное, ул.Чапаева, д.56 и прилегающих к нему участках. Для этого был направлен запрос в Бугурусланский отдел Управления Росреестра по Оренбургской области. На проведение проверок и переписку ушло значительное количество времени. Из Бугурусланского отдела Управления Росреестра по Оренбургской области был получен ответ о том, что в результате проведенных проверок соблюдения земельного законодательства в отношении собственников вышеуказанного земельного участка, нарушений земельного законодательства не выявлено. Так как администрация МО Северный район не обладает полномочиями по запрету продажи или аренды земельных участков, то на Вашу просьбу узаконить проезд к Вашему земельному участку, мы вновь можем сообщить вам, что Вы можете установить публичный сервитут для проезда через указанные Вами земельные участки, обратившись для этого в суд.

      Удалить
    4. Еще хотелось бы получить от власти ответ, по объекту капитального строительства, расположенного по адресу: ул. Чапаева 50А в райцентре. Что же все-таки строится? Точнее, почему до сих пор не сносится? По документам из Росреестра - одноэтажный жилой дом, да-да! По документам из Управления по архитектуре и градостроительству - строительство ведется с нарушением ч.7 ст. 51 Градостроительного кодекса, обязательные предписания по устранению выявленных нарушений были направлены в адрес главы администрации района и в прокуратуру, ранее предписания направляла районная администрация, а собственник, игнорируя все вышеперечисленное, благополучно завозит торговое оборудование и готовится к открытию магазина. Чудеса!!! Родная администрация, что же опять все как попало? Из б/ушных плит, кустарным способом, без проектной документации, огромных для участка, на котором расположен дом по одним документам, магазин по другим, да и по внешнему виду тоже, размеров, и все это напротив администрации. А ведь можно было застройщика поправить во время, в прошлом году...

      Удалить
  2. Сергей, а Вы, прежде чем выражать недоверие, попробуйте выступить с интересным и полезным предложением.

    ОтветитьУдалить
  3. Меня интересует вопрос о развитии досуга молодежи в селе,почему выйдя вечером на улицу нет возможности где-то посидеть?Ведь в районе много молодёжи старше 18....

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда, на Ваш вопрос получен ответ из отдела культуры администрации Северного района.
    Клубные учреждения в районе работают по распорядку. Прерывистый рабочий день с 10.00 до 13.00 днем, вечером в зимнее время со вторника по четверг с 20.00 до 23.00. Можно прийти в клуб, послушать музыку, почитать периодику. Молодежные дискотеки в клубных учреждениях проводятся:в пятницу, субботу, воскресенье с 21.00 до 24.00.
    Ежедневно 2 часа занятия с коллективами художественной самодеятельности и любительскими объединениями.

    Заведующая отделом культуры Л.А.Мельникова

    ОтветитьУдалить
  5. Прошли выборы, пора массовых агитаций, все захламили, везде плакаты, листовки, выцветшие фотографии Губернатора.
    Так кто же будет убираться после "пира"? Кто за что отвечает ?
    Посмотрите на улицы Северного. Стыдно перед проезжающими и гостями района.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за комментарий, оставленный в блоге. Вы правильно обратили внимание на действительно злобободневную проблему. Я согласен с Вами, что наглядная агитация, размещенная сейчас на каждом шагу в райцентре, выглядит крайне неэстетично, более того, она уже выполнила свою роль, и в данный момент является неуместной.
    После Вашего обращения, всем начальникам избирательных штабов было дано указание в трёхдневный срок убрать всю наглядную агитацию, оставшуюся после выборов.Данная работа уже проводится.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Василий Николаевич и жители Северного района!
    Предлагаю для обсуждения в блоге очень злободневную, я бы даже сказал ЖАРКУЮ тему. Сейчас июль, стоит очень жаркая погода, а у нас ни в районном центре, ни во всем районе нет приличного места для купания. Кроме того, у многих водоемов висят таблички с надписью: "Купание запрещено!" Но ведь не у всех есть возможность съездить на море, а так хочется провести вечер после рабочего дня, или выходные у воды, да и нашим детям негде даже научиться плавать! Неужели под руководством районной администрации, при помощи предпринимателей или организаций района нельзя организовать место для купания, пляж для массового отдыха людей. Это предприятие непременно окупится, если организовать какие-то платные услуги, торговлю прохладительными напитками и закусками, мороженым. Очень хотелось бы услышать мнение как главы района, так и его жителей (возможно и предпринимателей) по этому вопросу. Может быть у кого-то есть реальные предложения.

    ОтветитьУдалить
  8. Ответ на комментарий пользователя Агент 007

    Благодарю за вопрос пользователя с псевдонимом «Агент 007».
    Действительно, тема злободневная. Считаю нужным отметить, что работа в этом направлении уже идет, в ближайшее время планируется изготовление проектно-сметной документации для строительства пруда в районе «Арбузного моста» в райцентре, но так как эта документация довольно дорогостоящая – около 500 тыс.руб., то в данный момент мы изыскиваем средства на ее изготовление.
    На прошедшем расширенном аппаратном совещании с руководителями организаций района была достигнута договоренность о том, что после завершения ПИР (проектно-изыскательных работ) организации внесут посильную лепту в строительство пруда. Таким образом, мы и планируем построить общими усилиями хороший водоем в райцентре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот уже миновало ещё одно жаркое лето , а воз и ныне там.

      Удалить
    2. разве для нашего района 500000 рублей это деньги, когда есть информация о том что губернатор города Оренбурга выделяет средства для нашего с. Северного достаточно и даже больше для этого.

      Удалить
    3. Да, действительно Губернатор Оренбургской области Берг Ю.А. оказывает поддержку нашему району, так в качестве примера могу привести тот факт, что на капитальный ремонт и новое строительство жилья в текущем 2012 году Северному району было выделено средств в 3 раза больше, чем в предыдущем 2011 г.А по вопросу строительства пруда могу сообщить, что средства на проектно-изыскательские работы изысканы, проектно-сметная документация изготовлена, планируем в 2013 году начать строительство.

      Удалить
  9. По организации мест для купания в Северном районе недавно, 12 июля текущего года, в газете "Северная звезда" опубликована статья Анисимовой Н. "Не зная броду, не лезь в воду". Я думаю, что всем заинтересованным в этом вопросе жителям района будет интересно прочитать данную статью.

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый день, Василий Николаевич. Лето почти проходит, а на "поле чудес как не было воды так и нет. Почему нет давления? Кто то тротуары поливает, а кто полить огород не может, посуду помыть, помыться нормально...Кто даст реальные сроки нормальной подачи воды. А то все обещают, мол это временно потерпите, сколько еще терпеть? Кто отвечает за все это? Дайте реальные сроки ввода второй подачи воды на район Поле Чудес. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  11. Ответ на комментарий Александра:

    В настоящее время производится монтаж второго водовода в микрорайон «Солнечный» (называемый в народе – «Поле чудес»). Осталось только произвести врезку распределительного узла, для чего необходима длительная, около двух суток, остановка подачи воды в систему. В связи с аномально-жаркой погодой, когда происходит большой расход воды населением, столь длительное отключение водоснабжения является неприемлемым. Поэтому решено врезку произвести в случае наступления дождливой погоды, когда остановка подачи воды принесет меньшие неудобства населению. А пока держится жаркая погода, мы просим жителей микрорайона «Солнечный», по-возможности, не допускать неэкономного расхода воды. Помните о том, что некоторым потребителям, в случае отсутствия экономии с Вашей стороны, не хватит воды на самые необходимые нужды

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый день, все таки не понятно какая может быть экономия, когда из крана уже неделю даже воздух не идет??? половина района огороды поливает вертушками - это они на нас экономят получается, что ж, интересная экономия получается ; ждем дождя... а если его до осени не будет - терпеть дальше? а может эта врезка не поможет ни чем и давления не будет дальше? что тогда? есть на этот вариант решение? Извините за орфографию. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В районе не то что воду а даже свету не дают. О чем может быть разговор.

      Удалить
    2. По электроснабжению могу сказать, что в районе бывают плановые отключения электричества, связанные с профилактическими и ремонтными работами. Аварий в последнее время не было.
      А проблема водоснабжения в этом году стоит уже не так остро, так как обстановка в текущем году стабилизировалась, и, хотя еще бывают небольшие перебои, но уже даже в поливной сезон не наблюдалось такой острой нехватки воды, как в предыдущие годы. Но работа в этом направлении будет продолжена и в дальнейшем.

      Удалить
  13. Слишком много Ура-а-а... Слишком...Как объясните мне выходцу из села, а именно села Большедорожное что все кто может, из трудоспособного населения подались в города и на Севера на заработки. И никакого ур-ра-а!!! Вы все знаете, просто Вам наплевать, что прискорбнее всего... И это из всех сел где не стало нормальных рабочих мест. Стыд Вам и Позор... Молчать не стану, а Ваш Ура-блог звучит оскорблением.... Я не аноним, за свои слова готов ответить, ищите меня в интернете под именем Павел Пудов - Kurzemnieks электронная почта e-mail: pasha-pudov@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Павел, а Вы сами-то почему не остались производство на малой родине поднимать? В городах оно полегче, когда кто-то уже построил, открыл, организовал, не так ли?

      Удалить
    2. Так других критиковать всегда легче! Да и вообще в городе комфортнее, а на родину как на дачу летом можно выбраться, поохоать, да поахать о том, как всё тут запущено, и обратно в город.

      Удалить
    3. Паша, Вы почему такой сердитый? А сколько самомнения: ищите меня в интернете!

      Удалить
    4. Виталий Иванович16 февраля 2012 г. в 11:34

      Чего на парня набросились? Прав он, нечего молодежи на селе сейчас делать! Я своих детей тоже буду в городе стараться устроить.Пусть живу в комфорте, да с хорошими заработками, а в селе не жизнь, а прозябание!

      Удалить
    5. Скоро из-за сплошной миграции русской деревни в город, кушать будем только генетически - модифицированную, напичканную всякой химией заграничную пищу. Зато в комфорте, да свои хорошие заработки тратить на всякую заморскую дрянь! Мне жаль наших потомков!

      Удалить
    6. А что тут делать, нету работы, нету ничего... Все люди ездят в города за покупками, у нас ничего нету... Я тут много времени искал работу, нашел пока временную, и то скоро уеду

      Удалить
    7. а ведь и правда это все. Сколько я организовывал работу в этой деревне один Бох знает. А все бегут в город. Потому что сколько они не заработают им это не хватает. Потому что в деревне не чего ловить. Не пенсионерам, не молодёжи. За что хвалится наша глава не понятно!

      Удалить
    8. Стесняюсь спросить: "А что же такого вы организовывали в деревне? И кто такой "Бох", который это знает?" И про "нашу главу" мне тоже не все понятно... В общем: дело ясное, что дело темное!

      Удалить
    9. Отвечу высказанные мне реплики, коль скоро нелегкая занесла меня в этот блог. Как ни странно простым работягам и всем кто так нужен стране, но почему-то страною же попирается нигде медом не намазано. Проверено на своем личном опыте. Однако при всех минусах город дает возможности заработать больше, чем село - это факт, как фактом является и то, что прожиточный минимум в городе выше чем на селе. В селах которые не оказались под крылом какой либо могучей компании дающей создающей рабочие места на селе необходимо создавать условия. рабочие места, стимулировать людей господдержкой, чтобы они оставались на селе и производили сельхозпродукцию, как для себя так и для страны. А вот тут засада - у нас ведь любой кредит требуют начинать возвращать практически тут же. А не приходило к примеру в голову что тем сельхоз товаропроизводителям необходимо дать несколько лет, чтобы они элементарно встали на ноги, не душить налогами, не требовать возврата кредита. Ведь ни скот ни зерновые не вырастают по мгновению волшебной палочки, на все это время необходимо. Как итог имеем массу пустующих полей которые не обрабатываются. Зрелище мягко говоря неприятное. Причина в потребительском походе к проблеме...сегодня куда проще и выгоднее перепродавать чем производить. А статистика, как она порой делается - знаю прекрасно. Когда у нас наконец начнут дружить со здравым смыслом который гласит что вначале необходимо вложиться(создать с душой, а не как у нас обычно любят), а уж потом получать с чистой совестью то что заслужил. Я ведь сам работаю в госструктуре и знаю, что они все чаще склонны ломать и калечить большинство из тех с кем имеют дело. Примеров могу привести массу, но здесь не стану.Я не остался на селе потому, что у меня призвание иное - я инженер связи, а сейчас все больше фотограф. Одна из моих страниц в соц,сетях www.vk.com/p.pudov/ , адрес электронной почты auseklis.foto@gmail.com Здесь кстати найдете немало работ посвященных и Большедорожному,

      Удалить
  14. Здравствуйте Василий Николаевич.По Северному всюду поставили мусорные баки.Это хорошо.А вот о крышках не подумали.Стаи грачей и бродячих собак разносят мусор.Да и ветром тоже все разносится,а ведь мы ходим потом по собственному мусору.Дети запросто могу поднять что,нибудь.По моему это вредит нашему здоровью.Может с Вашей помощью коммунальные службы закончат свое благо дело и закроют мусорные баки крышками.

    ОтветитьУдалить
  15. ОТВЕТ Валентине:
    Сразу после установки контейнеров в райцентре, был поднят вопрос оборудования их крышками. На часть контейнеров изготовили и установили крышки сразу. Но тут столкнулись с такой проблемой: многие жители не хотят поднимать крышку контейнера и складывают пакеты с мусором прямо на крышки. Однажды мне лично довелось видеть такую картину у контейнеров на улице Советской (около старой аптеки), когда водитель и дворник МУП ЖКХ выгружали содержимое контейнеров в машину, обратили мое внимание на то, что, хотя сами контейнеры оказались полупустыми, на крышках лежали пакеты с мусором. После этого было принято решение крышки с контейнеров убрать. Хотя до сих пор мы сомневаемся в верности этого решения. Пользуясь случаем, хочу пригласить жителей села Северное к обсуждению этой проблемы: как Вы считаете, нужно ли устанавливать на контейнерах крышки, и если да, то как бороться с недобросовестными гражданами, нарушающими правила пользования контейнерами, складирующими мусор на крышки, или выбрасывающими его вообще мимо контейнеров?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По чаще надо выезжать мусоровозе с. Северного. А то они жалуются что у них всего одна авто. Лодыри!

      Удалить
    2. К концу 2012 года планируется приобрести второй автомобиль для вывоза мусора, что улучшит обстановку с вывозом мусора в райцентре.

      Удалить
  16. Ответ Павлу Пудову (Kurzemnieks:
    Проблема, затронутая Вами, действительно существует. Часть нашего населения трудоустроена в районе, а те, кого не устраивает заработная плата, уезжают и трудоустраиваются на Севере или в городах. В настоящее время в сельском хозяйстве сложилась сложная ситуация и не только у нас в районе, такое положение характерно для большинства территорий России. Диспаритет цен добивает село ... За последние годы цены на энергоносители, горючесмазочные и всевозможные расходные материалы выросли в десятки раз! А на сельскохозяйственную продукцию достойной цены нет, поэтому свернуто производство на селе, а у работников действующих сельхозпредприятий, по сравнению с другими отраслями, низкая заработная плата. Так, по результатам 1 полугодия 2011 года, по Северному району средняя заработная плата составила 9395,5 руб., в сельском же хозяйстве средняя з/п равна 6086,63 руб., в то время, как в промышленности она составила 10 688,3 руб. (все показатели даны по нашему району) Конечно, мы ведем работу по поиску инвесторов, открытию новых рабочих мест и в дальнейшем эта работа будет продолжена. В то же время ведется поддержка сельхозпроизводителей. Так, за последний год им оказана финансовая помощь в размере 112 млн. рублей, в том числе 61 млн. рублей – возмещение ущерба, вызванного последней засухой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для сравнения посмотрите на соседние государство. ТАТАРСТАН. И все увидите своими глазами! Как у них все убрано и все поля засеяны. И все живут счастливо! Не каких инвесторов не нужны. Потому что президент думает о своих людях прежде чем о себе!

      Удалить
    2. Мы всегда стараемся брать пример с соседней с нами Республики Татарстан. И в дальнейшем будем учиться и перенимать опыт у руководства Республики и соседних муниципальных образований Татарстана.

      Удалить
    3. Виктор Алексеевич И.28 декабря 2012 г. в 16:21

      Ну и насмешили же Вы меня, Анонимный! "В Татарстане все живут счастливо!" Да откуда Вам знать что засеяно там и вспахано без помощи инвесторов?!! А знаете ли Вы, что Оренбургская область, в отличие от Татарстана, кстати, львиную долю своих доходов отправляет в Москву и больше ими не распоряжается?! Ну так Вы поинтересуйтесь и такими отличиями Татарстана от нашей области. Странно читать такие комменты! Тем более от человека явно несведущего в экономических вопросах!

      Удалить
    4. А анонимам лишь бы полить кого-то грязью, они от этого наверно спят потом крепче! ;) Анонимам - бой!!!

      Удалить
  17. здравствуйте Василий Николаевич.Спосибо большое за Ваш ответ.Я уверена,что баки должны быть закрыты.Может нужно в прессе осветить этот момент?И медики рассказали бы о том,что можно принести в свой дом на обуви?Как аллергикам дышать воздухом проходя мимо открытых баков?Напомнить всем,что село в котором мы все живем-это наш дом.И какое мнеие сложится о нашем ДОМЕ у гостей которые бывают в селе?Может тогда станет стыдно и узнав себя,научатся открывать крышку бака?

    ОтветитьУдалить
  18. Людмила Петровна12 декабря 2011 г. в 16:49

    Здравствуйте, Василий Николаевич!
    В силу погодных условий на улице сейчас очень скользко. Почему не посыпают песком дорожки возле магазинов и других социально значимых объектов? Даже к поликлиннике не подобраться, а ведь туда в основном идут люди немощные, да пожилые. Очень травмоопасная ситуация... Как нам быть? Кто за это все в ответе?

    ОтветитьУдалить
  19. Администратор21 декабря 2011 г. в 09:39

    Ответ Людмиле Петровне:

    Уважаемая Людмила Петровна, на Ваш вопрос администрация Северного сельсовета сообщает следующую информацию:
    По контракту обслуживанием дороги в Северном сельсовете в зимнее время занимается Северное ДУ. Дорожные переходы с выходом с ул.Чапаева на ул.Набережная, ул.Калинина в зимнее время посыпают песком. Руководителям организаций с.Северное предложено обработать антигололедным материалом подходы к административным зданиям.

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте!
    У меня тоже вопрос по обслуживанию дорог и тротуаров в зимнее время. По нескольким улицам райцентра были проложены тротуары, но они в зимнее время никак не обслуживаются, не очищаются от снега. Поэтому пешеходы идут прямо по дорогам, что создает трудности для движения автомобилей, да и очень небезопасно для самих пешеходов. Как можно решить эту проблему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Администрация муниципального образования Северный сельсовет7 февраля 2012 г. в 14:50

      Таксисту Сане:
      На Ваш запрос по поводу очистки тротуаров по р.ц. Северное администрация муниципального образования Северный сельсовет информирует:
      - Тротуар по улице Чапаева очищен от снежных наносов 24.01.2012г и находится в хорошем состоянии.

      Глава муниципального образования Е.М.Кузьмин

      Удалить
  21. Здравствуйте Василий Николаевич!Обращаюсь к Вам от имени жителей Северного района воспитывающих детей инвалидов нуждающихся в социально-психологической реабилитации (психологической коррекции)и просто в помощи психолога,но в Северном районе получить полноценную помощь психолога в настоящее время невозможно,у нас нет не только специального реабилитационного центра,но и простого кабинета психолога,где бы наши дети могли бы получить необходимую полноценную помощь.А такая помощь им необходима,если многим из наших детей не пройти курс социально-психологической реабилитации в детском возрасте,то имеющиеся у них отклонения,комплексы неполноценности останутся у них на всю жизнь и не позволят адаптироваться в жизни.Многие останутся инвалидами.Только по данным районного отдела социальной защиты населения в Северном районе проживают 35 семей воспитывающих детей инвалидов нуждающихся в профессиональной помощи психолога,это только официальные данные,в реальности таких семей и детей в них гораздо больше.Экономическая и социальная не стабильность,стремительный ритм жизни не позволяют говорить о том,что количество детей нуждающихся в помощи профессионального психолога будет уменьшаться,а наоборот их число увеличится.Василий Николаевич убедительно просим Вас решить вопрос об открытии в селе Северное специального реабилитационного центра психологической помощи детям инвалидам и их семьям.

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуйте Василий Николаевич!А когда в Северное построят Спорткомплекс?

    ОтветитьУдалить
  23. Мне хотелось бы узнать,Василий Николаевич,Вы не можете мне сказать,когда в Северном построят спорткомлекс или когда начнут его вообще строить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В настоящее время ведутся проектно-изыскательские работы. Когда проектная документация пройдет экспертизу, начнется строительство физкультурно-оздоровительного комплекса на территории Северной средней школы. Эти работы включены в строительную программу Оренбургской области на 2012-2013 годы.

      Удалить
  24. Здравствуйте Василий Николаевич.Я понимаю,что строительство спорткомплекса это важно и детям инвалидам он тоже нужен,но все таки хочется знать ,могут ли наши дети рассчитывать на полноценную помощь психолога!Будет ли для этой цели выделено помещение,где наши дети смогут её получить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемая Валентина!
      После публикации Вашего вопроса в блоге главы Северного района, администрацией МО Северный район был направлен запрос в МКУСО «Центр социальной помощи семье и детям». Согласно ответа директора МКУСО ЦСПСиД О.И.Полькиной, предоставляем информацию по Вашему обращению.
      Лица с ограниченными возможностями и их семьи являются одной из наиболее ущемленных категорий населения. Защита детей-инвалидов рассматривается как проблема первостепенной важности. Поэтому с июля 2009 года в МКУСО «Центр социальной помощи семье и детям» открыто отделение психолого-педагогической помощи, в котором услуги оказывает специалист данного отделения – психолог.
      В МКУСО «Центр социальной помощи семье и детям» Северного района на 1 января 2012 года на учете состоит 42 семьи, в которых воспитываются 44 ребенка с ограниченными возможностями. На каждую семью, воспитывающую ребенка-инвалида, оформлен «Социальный паспорт семьи».
      Ведется работа по учету и контролю за осуществлением плана мероприятий, предусмотренных индивидуальными программами реабилитации детей-инвалидов района, в том числе осуществляется индивидуальная психологическая работа с детьми-инвалидами (по 2 занятия в месяц с каждым ребенком). Ведется консультативная и практическая помощь психологом с родителями детей инвалидов в школе-лектории «Помоги ближнему». В работе данной школы приняли участие 59 родителей детей-инвалидов. Организована работа «Горячего телефона», за отчетный период поступило 8 звонков, с каждым клиентом проведена работа, даны рекомендации по решению возникших проблем.
      Психологом Центра проводится работа с отдыхающими в стационарном отделении реабилитации несовершеннолетних МКУСО «Центр социальной помощи семье и детям» Северного района, расположенном в с.Секретарка.
      В МКУСО «Центр социальной помощи семье и детям» имеется оборудование, полученное в рамках подпрограммы «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» Федеральной целевой программы «Дети России». В настоящее время выделено помещение для комнаты психологической разгрузки, в котором в ближайшее время планируется провести косметический ремонт, после чего будет установлено оборудование и можно будет начать мероприятия по социально-психологической реабилитации детей-инвалидов.

      Удалить
  25. Демократическая515 марта 2012 г. в 09:54

    Здравствуйте Василий Николаевич. Я конечно понимаю что у вас более глобальные проблемы, но вот у на с жителей ул. демократической в с. Северное большие проблемы тоже. Нас ЗАТАПЛИВАЕТ ЖКХ да да зимой у нас наводнение у меня лично вода дошла уже до погреба из дома в валенках не выйдеш, а что будет весной канава для паводковых вод залило водой изамерзла теперь вода идет сверху и намерзает все больше и больше, боюсь я останусь без картошки и других заготоваок хранящихся в погребе, и мы уже как бы работаем датчиками уровня воды в водонаполрных бочках или как в ЖКХ говорят "бултах" каждый раз звоним на водокачку с прозбой чтобы выключили воду и ведь это НЕ первый год. Может Вы им поможите поставить датчики уровня воды в булитах и чтобы насосы вовремя отключались и включались???????

    ОтветитьУдалить
  26. Ответ для Демократической 5
    По Вашему обращению из Северного МУП «ЖКХ» поступил ответ следующего содержания:
    Северное МУП «ЖКХ» сообщает Вам, что в 2010 году нами был заключен договор с Научно-производственным предприятием «Теллур» г.Октябрьский на установку щитов управления глубинными насосами и датчиков нижнего и верхнего уровня водонапорных башен. В течение 2010 года на водонасосной станции №1 пер.Ключевой было установлено два щита управления, на водонасосной станции №2 Арбузный мост было установлено четыре щита управления. На водонапорной башне микрорайона «Солнечный» и на ул.Южная установлен датчик верхнего и нижнего уровня воды.
    В 2011 году по программе капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности на три водозабора райцентра Северное было установлено пять частотных преобразователей.
    Весной 2012 года будет проведена работа по запуску частотных преобразователей без водонапорных башен. То есть подача питьевой воды будет производиться по давлению в водопроводных сетях, что должно привести к экономии электрической энергии и сокращению штата обслуживающего персонала насосных станций.
    По поводу затопления дворовой территории жителей с.Северное, ул. Демократическая д.5. (Третьяков А.Б.) можем пояснить, что перелива водонапорных башен не было, произошел прорыв водонапорной башни, которая предназначена для водоснабжения ул.Газовиков, ул.Новая, ул.Первомайская. По первому звонку Третьякова А.Б. прорыв был найден, и башня была перекрыта. Все просьбы Третьякова А.Б. выполнены (откачка выгребной ямы, отвод воды от дворовых построек).
    Директор Северного МУП «ЖКХ» В.Н.Моисеев

    ОтветитьУдалить
  27. Здравствуйте Василий Николаевич и гости блога.Я одна из тех кто "на родину как на дачу летом поохоать, да поахать о том, как всё тут запущено, и обратно в город."А что мы можем по отдельности? Не думаю что "ахающие и охающие" не готовы внести посильную ношу в благоустройство малой родины. Но к сожаленью, с нашим менталитетом обязательно нужен вожак, лидер, настоящий хозяин - умный, сильный, справедливый, с "царем в голове",который всех объеденит и направит. В отличии от Kurzemnieks, при любом проявлении объединения власти с народом,я кричу Урааа! Будут ли выполняться или попытки выполнить все наши пожелания-это уже второй вопрос.А пока хотят услышать -уже к хорошему. А то повсюду, как не посмотришь, то каждый суслик агроном и на "дранной козе" не подЪедешь.А мой вопрос такой-Как известно, правительство РФ в 2007 году выпустило новый Водный Кодекс, согласно которому каждый субъект федерации получает субсидии на благоустройство и расчистку рек. Выделяются ли такие субсидии в нашем районе?Меня волнует исток реки Сок что начинается в селе Курская Васильевка и протекает по трем поселкам в сторону Стародомосейкино.
    Мал ручеек,да дорог. Высыхает речка.
    Но ведь именно такие речушки дают жизнь большим, полноводным,питающим миллионы людей водным артериям. Дарующие жизнь- сами погибают.Если даже не выделяются,то наверно можно организовать расчистку русла реки своими силами. Можно также привлечь технику из компрессорного. Как никак речкав большей своей продолжительности протекает по территории Самарской области.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемая Елена, очень радует Ваше неравнодушное отношение к судьбе малой родины, несмотря на то, что проживаете Вы уже не в Северном районе. На Ваш вопрос о благоустройстве и расчистке рек могу сообщить, что эти мероприятия относятся к природоохранным. В основном, в нашем районе уделяется внимание противопаводковым мероприятиям. В текущем году по статье природоохранные мероприятия было выделено 500 000 (пятьсот тысяч) рублей на строительство свалки для твердых бытовых отходов в райцентре Северное.
      В администрации района 28 мая состоялось совещание, в ходе которого проблемой очистки рек рекомендовано было заняться главам сельских поселений с привлечением населения сельсовета.

      Удалить
  28. ЗДРАСТВУЙТЕ когда наконец будет вывозиться мусор из баков как положено уже просто надоело все это безобразие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В администрации Северного района рассмотрено Ваше обращение. О порядке вывоза твердых бытовых отходов в райцентре можем сообщить следующее. Из 4500 жителей райцентра услуги Северного МУП «ЖКХ» по вывозу ТБО (твердых бытовых отходов) оплачивают 2758 человек. Согласно нормативу, в среднем за месяц на 1 человека должно вывозиться 0,083 куб.м. ТБО, то есть 229 куб.м. мусора на 2758 человек, оплачивающих услугу. Фактически же Северным МУП «ЖКХ» в среднем за месяц вывозится 692 куб.м. ТБО, что в 3 раза превышает норматив.
      Кроме того, можем сообщить, что в райцентре установлено 72 контейнера для сбора ТБО. Вывоз мусора по райцентру производится 3 раза в неделю, а из многоквартирных домов 2 раза в неделю. Но в течение 2 рабочих дней – 13 и 14 июня текущего года, машина, вывозящая мусор, была неисправна и находилась на ремонте. Поэтому в этот период ТБО не вывозились, что возможно и вызвало Ваше возмущение. В настоящее время автомобиль исправен и мусор вывозится по распорядку.

      Удалить
  29. уважаемый ВАСИЛИЙ НИКОЛАЕВИЧ СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЗА ТРАТУАР СДЕЛАЛИ по улице ПЕРВОМАЙСКОЙ КРИВОЙ КОСОЙ И ВЕСНОЙ ОН УПЛЫВЕТ КОГДА БУДЕТ ПОЛОВОДИЕ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Товарищ (или господин?) АНОНИМ!
      Почему у нас любое благое дело стараются опорочить, обсудить? Разве на Первомайской стало хуже с тротуаром? Я сама и мой ребенок с удовольствием идем по новому тротуарчику, не опасаясь, что нас заденет или избрызгает проезжающий мимо автомобиль. Очень удобно, и я уже не так переживаю о том как дойдет мой ребенок из школы, так как знаю, что он будет идти не по проезжей части, не по грязной обочине, а по новому удобному тротуару. И пешеходные переходы новые сделали, это тоже плюс для пешеходов. Да и вообще очень много изменений в районном центре. Летом клумбы разбили, разве не здорово? Очень красиво было, когда вокруг цветы. Поэтому хочу сказать спасибо и районной администрации и сельскому совету за те новинки, что появляются в Северном.

      Удалить
    2. Глава муниципального образования Северный сельсовет Е.М.Кузьмин24 октября 2012 г. в 15:14

      Администрация МО Северный сельсовет на Ваше анонимное обращение в блог главы Северного района может сообщить следующее. Тротуар по ул.Первомайской районного центра построен согласно условий расположения строений и ограждений на данной улице. Тротуар будет обслуживаться Северным ДУ круглый год, что должно предотвратить его порчу во время паводка.

      Удалить
    3. Надо делать аккуратно как надо, чтобы он остался надолго он раскрошится уже на следующий год

      Удалить
  30. Здравствуйте! Пишет вам человек, который занимается волейболом в районном спорт.зале. Хочу сказать вам, что там всего 7 мячей, 3 из которых без грыжи! Прошу вас, сделайте новогодний подарок, подарите ДЮСШ новые мячи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Ваш комментарий можем ответить, что в спортзале ДЮСШ волейбольные мячи имеются в достаточном количестве для занятий секций детско-юношеской спортивной школы и проведения соревнований. Кроме того, недавно были приобретены и новые мячи, которые будут использоваться в случае выхода из строя старых мячей.

      Удалить
  31. Добрый день! У моей родственницы ребенок "инвалида детства" 1 группы , мальчику уже 20 лет, и они 20 лет живут по съемным квартирам, а администрация каждый год кормит ее завтраками, что выделит средства на жилье. Я, думаю, кто сам не испытает этой боли , никогда не поймет, как иметь ребенка инвалида и без крыши над головой. Сейчас она находится, практически, на улице, т,к на съемные квартиры ее не пускают с больным ребенком. Это нормально? Кому нужны ее слезы??? Кому нам еще обращаться???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, без конкретных данных о семье, в которой воспитывается инвалид детства 1 группы, мы не можем ответить сейчас на Ваш вопрос.
      Обеспечение жильём по договору социального найма отдельных категорий граждан осуществляется за счёт субвенций, выделяемых муниципальному бюджету из средств областного бюджета согласно Закону Оренбургской области от 29 декабря 2007г. N1853/389-IV-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления Оренбургской области отдельными государственными полномочиями Оренбургской области по обеспечению жильем по договору социального найма
      отдельных категорий граждан" (принят Законодательным Собранием Оренбургской области 22 декабря 2007 г.)
      Если семья Ваших родственников поставлена в очередь на учёт по месту жительства, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, то вопрос выделения им жилья будет решён в соответствии с очередностью постановки на учёт и поступлением субвенций муниципальному образованию из средств областного бюджета.

      Удалить


  32. Василий Николаевич! А у меня тоже к Вам вопрос возник. Я житель райцентра, активный автолюбитель. Скажите, почему у нас в Северном столько улиц закрыты для проезда? На улице Кузнецова уже и тротуары сделали, а знак, запрещающий проезд с 8 до 9 утра и с 5 до 6 вечера не снимают. Почему? А как ребенка в детский сад перед работой завести? Да и вообще, чтобы от 5-этажного общежития доехать утром до больницы, мне нужно сделать боооольшой круг: улица Чапаева, Первомайская, Дзержинского, потом только Луначарского и лишь затем попадешь в больницу... Очень нерационально! Да и тротуары же сделали: пусть пешеходы идут по тротуарам, автомобили им тогда не помешают. И вообще почему в Северном не контролируют как передвигаются по улицам пешеходы? В городах за то что неправильно перешли улицу могут и штраф выписать. А у нас не то что по тротуару, а идут по всей ширине проезжей части и даже на транспорт не реагируют, аргументируя: "не трамвай- объедет!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Очень бледен сайт, страница Северного района. Неинформативен. Как будто сделан для галочки. Посмотрите образец http://www.president.gov.by/press23538.html "

      Удалить
    2. Спасибо за критику! Мы в настоящий момент как раз занимаемся активизацией работы официального сайта МО Северный район, расположенного по адресу: http://mo-se.orb.ru/. Посмотрев предложенный Вами образец - Официальный интернет-портал Президента Республики Беларусь, можем сообщить, что соотвествовать образцу будем стремиться, но над созданием такого рода продуктов сети Интернет трудится обычно целый штат сотрудников, поэтому такого уровня достичь не обещаем.

      Удалить
    3. Спасибо что отреагировали. Будем надеятся. Самое главное-актуальность, свежесть подаваемой информации,легкость пользования. Неплохо смотрится сайт соседей Матвеевского, Камышлинского районов. Не думаю, что у них "целый" штат....

      Удалить
  33. Уважаемый Кирилл!
    По вопросу закрытия улиц можем сообщить Вам следующее. В результате многократных обращений жителей с.Северного о безопасности передвижения пешеходов по улице Кузнецова в утренние и вечерние часы, было решено ввести ограничение движения транспорта по улице Кузнецова с 8:00 до 9:00 и с 17:00 до 18:00, то есть в те часы, когда по этой улице передвигается наибольшее количество пешеходов. От водителей подобных обращений пока больше не поступало. А на дороге и водителям и пешеходам нужно учиться взаимной вежливости и выполнению правил дорожного движения с обеих сторон.

    ОтветитьУдалить
  34. Поддерживаю Кирилла. Так если закрыли улицу Кузнецова, то хотя бы привести улицы Пролетарскую, Московскую, Дзержинского, и переулок Северный в более менее проезжаемое состояние, т.к. по этим улицам тоже ходят пешеходы, а еще больше ездят так как там улицу закрыли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотим обратить Ваше внимание, уважаемые участники диалога, что улица Кузнецова в райцентре не закрыта для проезда. В целях обеспечения безопасности передвижения пешеходов в направлении к двум детским общеобразовательным учреждениям всего на 2 часа в сутки введено ограничение для въезда транспортных средств на самую напряженную улицу, по которой передвигается большое количество пешеходов к больнице, детскому саду и Северной средней школе.

      Удалить
    2. Здравствуйте! На самом деле видится не логичным закрытие пусть на 2 ч. пересечение ул. Кузнецова при движении по ул. Ленина к детскому садику. По Вашему мнению родители должны оставлять свои автомобили прямо на улице и провожать ребенка уже пешком?!

      Удалить
    3. Многочисленные обращения водителей были рассмотрены в администрации Северного сельсовета и было принято решение демонтировать запрещающие знаки по ул.Кузнецова в срок до 1 июля 2013 года. Все заинтересованные в этом вопросе жители райцентра смогли убедиться в том, что данное решение уже исполнено.

      Удалить
  35. Здравствуйте, Василий Николаевич! У меня к вам прозьба пусть ДУ положут асфальт на мосту взади гостиницы.Асфальт весь сыпится под мост, ну не возможно ходить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По информации, полученной из администрации МО Северный сельсовет, асфальтирование дорожки за старой гостиницей с выходом на улицу Набережная в этом году не планируется. На текущий год запланировано асфальтирование внутридомовых территорий по адресам: ул.Московская, д.№22,24;ул.Чапаева, д.81; а также сквера у Северного РДК и части улицы Дзержинского.

      Удалить
  36. Я думаю, не дело Главы района следить за каждой мелочью: за тротуарами, контейнерами и т.п.
    Есть для этого Глава села Северное. Если мы его не знаем ни в лицо, ни по делам, ни по актуальным выступлениям ни среди населения, ни по выступлениям в средствах массовой информации - значит мы виноваты. Значит - это наш выбор. Мы заслуживаем таких условий существования.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С одной стороны, Вы конечно правы - глава района не может следить за всеми бытовыми мелочами. Но не могу с Вами согласиться в том, что глава Северного сельсовета не известен населению ни по делам, ни по выступлениям. Ежегодно Евгений Михайлович публично отчитывается о проделанной работе за предыдущий год. Так, за прошлый год отчет главы Северного сельсовета прозвучал на торжественном мероприятии, посвященном празднованию Дня защитника Отечества 22 февраля в Северном РДК.На сайте администрации района Вы можете ознакомиться с текстом этого доклада (http://mo-se.orb.ru/structure/selskie-poseleniya/page/83/).
      А о делах сами можете судить: очень много сделано в последнее время по благоустройству райцентра (разбиты клумбы, строятся тротуары, асфальтируются внутридомовые территории). На 2013 года запланировано строительство 3-х детских площадок в селе: около 5-этажного общежития площадка уже установлена, в ближайшее время появятся новые площадки в детском саду "Василек" и в сквере у РДК. Большая работа ведется по переселению из аварийного жилого фонда, ремонтируются многоквартирные дома и многое другое.

      Удалить
  37. Граждане могут получить информацию о легальности приобретенной в области алкогольной продукции, подав электронную заявку в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли на электронный адрес: slm@mail.orb.ru или сайт министерства: www.oreneconomy.ru.

    ОтветитьУдалить
  38. Подскажите пожалуйста когда будете реализовывать участки под индивидуальное жилищное строительство в с. Северное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Информация о предстоящем предоставлении в аренду земельных участков из земель населенных пунктов для индивидуального жилищного строительства публикуется в газете «Северная звезда», последняя публикация такого характера была в №41(9818) от 16 апреля 2013 года. В настоящее время ведутся работы по межеванию новых участков, затем, после оформления всей документации, жители района будут оповещены о проведении новых торгов. Информация о предстоящем предоставлении земельных участков будет опубликована в газете «Северная звезда» и на официальном сайте администрации Северного района по адресу: http://mo-se.orb.ru/


      Удалить
  39. Школьникова Е.В.21 августа 2013 г. в 14:11

    Здравствуйте Василий Николаевич!Обращаюсь к вам с просьбой решить проблему детских площадок.Многие семьи задаются вопросом-куда же вывести ребенка на прогулку.Некуда идти,нет никаких условий,нечем заинтересовать детей.На все село одна детская мини-площадка,и та на территории общежития.Ну не могут же все дети ходить туда.В сосновом бору вечером собирается молодежь,устраивают "алкогольный фуршет",сидеть рядом невозможно.На стадион с маленьким ребенком тоже путь перекрыт "вертушками",с коляской не пройти.Чтобы посмотреть соревнования,приходится переносить коляску с ребенком через забор,тяжеловато однако.Куда идти?Гулять вдоль дороги по узким,кривым тротуарам и глотать пыль?Тоже не выход.Сколько пустырей по селу,ну можно же организовать хоть одну детскую площадку.В сосновом бору пустует площадка для пляжного волейбола,зарастает кустарником территория возле районного спортзала,на стадионе простаивает огороженная,асфальтированная площадка.Можно же что-то придумать,это же в ваших силах.Хочется чтобы у наших детей было счастливое детство.Надеюсь на Ваше понимание проблемы и и скорое ее решение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Администрация района также, как и Вы, обеспокоена проблемой организации детских площадок в райцентре. В настоящее время уже действует новая детская площадка около 5-этажного общежития Северного ЛПУМГ. Начата работа по строительству сквера на площадке около районного Дома культуры (это как раз та территория возле районного спортзала, о которой Вы пишете). В этом сквере будет установлена еще одна детская площадка. Сертификат на сумму 100 000 рублей на ее приобретение был вручен депутатом Законодательного Собрания области Аверьяновым Г.М. на августовском районном совещании учителей. Такой же сертификат вручен детскому саду "Василек", на территории которого будет установлена третья детская площадка. Но работа в этом направлении будет продолжена, хотелось бы обеспечить местом для игр и отдыха детей, живущих в разных частях районного центра.

      Удалить
  40. Здравствуйте Василий Николаевич!
    Обратиться к вам меня заставил звонок моей сестры из Бугульмы. Внезапно в д. Черновка перестал поступать газ. Кто-то из жителей деревни дозвонился до газовщика, но тот отказался ехать вечером, сказав, что темно и он ничего не сможет починить. На следующий день он приехал и обнаружил, что кто-то умышленно перекрыл какую-то заслонку (простите я не разбираюсь в оборудовании и тем более, что излагаю с чужих слов). Так вот еще немного и Черновка со всеми жителями взлетела бы на воздух, уничтожив все в округе на 5-6 км. Именно это заключение вывел газовщик, обходя дом за домом, утешая жителей деревни. И главное ни полиции, ни расследования за этим не последовало! Вы уверены, что злоумышленник на этом остановится?!! А ведь рядом компресорная станция находится... Если следующее покушение на жителей Черновки удастся, что от компресорной останется? Я вас очень прошу, пока не случилось непоправимой беды, проведите проверку данного инциндента.

    ОтветитьУдалить
  41. Василий Николаевич, необходимо предотвратить закрытие единственного Инфекционного отделения Северного сельского района, Оренбургской области. Пожалуйста, поддержите. Уже собраны подписи населения: http://chn.ge/1g9mrHH
    Почитайте, что пишут наши земляки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Администрация МО Северный район предоставляет информацию по Вашему обращению.
      В связи с уменьшением населения района и подушевым финансированием, финансирование здравоохранения района уменьшилось. Средств, выделяемых через ОМС, хватает только на выплату заработной платы. Поэтому на 1 апреля 2014 года накопились долги. С целью предотвращения роста долга и обеспечения своевременной выплаты заработной платы работникам, в Северной районной больнице проведена оптимизация коечного фонда: из 104 коек (по состоянию на 1 января т.г.) коечный фонд был сокращен до 75 коек, из них – 8 инфекционных коек, что соответствует нормативам и достаточно для обслуживания населения Северного района.
      В целях экономии затрат на коммунальные услуги, в Северной районной больнице решено принять вынужденные меры: временно объединить детское и инфекционное отделения. Для инфекционных больных имеется отдельный вход, боксированные палаты.
      Здание инфекционного отделения временно законсервировано, планируется в летние месяцы завершить начатый в нем ремонт. При необходимости отделение будет развернуто для госпитализации и лечения больных. Персонал инфекционного отделения сохранен и трудоустроен.

      Удалить